Версия для слабовидящих
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волошское»
91 от 23.10.2020
Скачать (37.6 Кб)

 

 

Архангельская область

Коношский муниципальный район

Муниципальное образование «Волошское»

Муниципальный Совет

четвертого созыва тридцать третья сессия

Р Е Ш Е Н И Е

от 23 октября 2020года № 91

пос. Волошка Коношского района

Архангельской области

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе

в муниципальном образовании «Волошское»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях установления правовых основ, определения механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Волошское» и полномочий органов местного самоуправления по составлению, утверждению и исполнению муниципального бюджета, муниципальный Советрешил:

1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волошское», утвержденное решением сессии муниципального Совета муниципального образования «Волошское» от 18.06.2009 года № 26:

1.1. Заменить слова «очередной финансовый год» словами «очередной финансовый год и плановый период».

1.2. Заменить слова «текущий финансовый год» словами «текущий финансовый год и плановый период».

1.3. В ст. 2 заменить слова «финансового года» словам и «финансового года и планового периода».

1.3. В п.1 ст.11 заменить слова «на один год» словами «на три года».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Волошское».

Заместитель Председателя муниципального Совета

муниципального образования

«Волошское» Т.С. Закалова

Глава муниципального образования

«Волошское» Ю.Б. Попов

УТВЕРЖДЕНО:

решением муниципального Совета

МО «Волошское»

от 18 июня 2020 года № 26

(с изм. от 23.10.2020 года № 91)

Положение о бюджетном процессе

в муниципальном образовании «Волошское»

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Волошское» (далее - Положение) направлено на регулирование бюджетных правонарушений, возникших между участниками бюджетного процесса, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

.

Р А З Д Е Л I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 2. Действие решения о бюджете во времени

Решение о бюджете МО «Волошское» (далее – бюджет) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года и планового периода.

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 5. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании «Волошское»

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Волошское» являются:

1) Глава муниципального образования «Волошское» (далее – Глава муниципального образования);

2) Муниципальный Совет муниципального образования «Волошское» (далее – Муниципальный Совет);

3) администрация муниципального образования «Волошское» (далее – администрация муниципального образования);

4) органы Федерального казначейства;

5) получатели средств местного бюджета.

.

Статья 6. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования

Глава муниципального образования:

1) определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики МО «Волошское»;

2) утверждает Порядок ведения реестра расходных обязательств;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные полномочия Муниципального Совета

1. Муниципальный Совет обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) установление порядка рассмотрения проекта решения о местном бюджете, порядка представления, осуществления внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, порядка осуществления контроля за исполнением местного бюджета в части контроля, осуществляемого Муниципальным Советом.

2) рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Волошское», регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования

Администрация муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составление проекта местного бюджета;

2) внесение на рассмотрение Муниципального Совета проекта решения о местном бюджете с необходимыми документами и материалами;

3) внесение на рассмотрение Муниципального Совета проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете;

4) обеспечение исполнения местного бюджета;

5) утверждение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и планового периода;

6) внесение на рассмотрение Муниципального Совета проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и плановый период;

7) установление расходных обязательств МО «Волошское» путем принятия муниципальных правовых актов;

8) разработка порядка и ведение реестра расходных обязательств МО «Волошское»;

9) установление порядка использования бюджетных ассигнований, резервного фонда администрации муниципального образования;

10) определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

11) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;

12) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;

13) установление порядка составления и ведения кассового плана;

14) управление средствами на едином счете местного бюджета;

15) осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета;

16) право требования получателей средств местного бюджета, представления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;

17) сокращение финансирования получателей бюджетных средств в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

18) наложение на должностных лиц получателей средств местного бюджета, штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;

19) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами.

20). Главный бухгалтер МО «Волошское» имеет исключительное право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;

3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для распорядителей, получателей средств местного бюджета;

4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для распорядителей, получателей средств местного бюджета.

21) осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом МО «Волошское», настоящим Положением.

Статья 9.
Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса МО «Волошское»
Иные участники бюджетного процесса МО «Волошское» осуществляют полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Волошское».

Р А З Д Е Л III. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Статья 10.
Бюджетная и налоговая политика МО «Волошское»
1. Бюджетная и налоговая политика МО «Волошское» проводится в соответствии с бюджетной и налоговой политикой Российской Федерации, Архангельской области и учитывает особенности бюджетной и налоговой политики, проводимой на территории муниципального образования .

Статья 11.
Общие положения о составлении проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется и утверждается в форме решения о местном бюджете сроком на три года( на очередной финансовый год и плановый период).

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

1) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Архангельской области и основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Волошское»;

2) прогнозе социально-экономического развития МО «Волошское»;

3) реестре расходных обязательств МО «Волошское»;

4) видах и объемах межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из областного бюджета и районного бюджета.

Статья 12.
Показатели, утверждаемые решением о местном бюджете
1. В решении о местном бюджете должны содержаться следующие основные характеристики бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. В решении о местном бюджете устанавливаются:

1) прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

2) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

3) источники финансирования дефицита (направления профицита) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

5) распределение бюджетных ассигнований по распорядителям, получателям средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

7) объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе соответствующей каждой программе целевой статьи расходов бюджета, а также разделов, подразделов и видов расходов местного бюджета;

8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов

9) размер резервного фонда администрации муниципального образования;

10) программа муниципальных внутренних заимствований;

11) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом;

12) объем расходов на обслуживание муниципального долга;

13) методики распределения и распределение межбюджетных трансфертов, подлежащие утверждению решением о местном бюджете.

14) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Показатели, устанавливающие объемы доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направлений профицита) местного бюджета, отражаются в тысячах рублей с точностью до одного десятичного знака после запятой.

Статья 13.
Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Муниципальный Совет
1. Администрация муниципального образования вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Муниципального Совета не позднее 15 ноября текущего финансового года и планового периода.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный Совет представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Волошское»;

2) прогноз социально - экономического развития;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) местного бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту местного бюджета;

5) реестр расходных обязательств;

8) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период;

9) структура внутреннего долга Муниципального образования по состоянию на 1 октября текущего года;

10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 14. Предварительное рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год

Муниципальный Совет вправе принять решение о возвращении проекта местного бюджета на доработку в администрацию муниципального образования, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 13 настоящего Положения.

Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Муниципальный Совет в течение 5 дней и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 15. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год

Муниципальный Совет рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Статья 16.
Рассмотрение проекта решения о местном бюджете
1. Муниципальный Совет рассматривает проект решения о местном бюджете МО «Волошское» в первом чтении в течение 15 календарных дней со дня его внесения в Муниципальный Совет.

2. При рассмотрении Муниципальным Советом проекта решения о местном бюджете в первом чтении обсуждаются:

1) прогноз социально-экономического развития МО «Волошское»;

2) основные характеристики местного бюджета.

3. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:

1) основные характеристики местного бюджета;

2) доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

3) общий объем расходов местного бюджета;

4) источники финансирования дефицита (направления профицита) местного бюджета;

5) программа муниципальных внутренних заимствований;

6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и плановым периодом;

7) объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга.

При рассмотрении в первом чтении проекта местного бюджета заслушивается доклад главного бухгалтера и председателя бюджетной комиссии Муниципального Совета.

По итогам обсуждения принимается решение о принятии или об отклонении проекта решения в первом чтении.

3. В случае принятия в первом чтении проекта местного бюджета, утверждаются основные характеристики и другие показатели бюджета, определенные в пункте 2 настоящей статьи.

При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Муниципальный Совет не вправе изменять основные характеристики местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации муниципального образования.

4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете Муниципальный Совет вправе:

1) передать проект решения о местном бюджете в бюджетную комиссию для уточнения показателей местного бюджета, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

2) вернуть проект решения о местном бюджете в администрацию муниципального образования на доработку.

Передача проекта решения о местном бюджете на доработку осуществляется не позднее следующих двух рабочих дней после принятия соответствующего решения Муниципального Совета.

Администрация муниципального образования в течение пяти календарных дней со дня отклонения дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Муниципального Совета. После доработки администрация муниципального образования вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение Муниципального Совета повторно в первом чтении. При этом представляются документы и материалы, уточнения (изменения) которых потребовала доработка проекта решения о местном бюджете.

При повторном внесении проекта решения о местном бюджете, Муниципальный Совет рассматривает его в первом чтении в течение 5календарных дней со дня повторного внесения указанного проекта решения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении

Глава муниципального образования, депутаты Муниципального Совета, представительные органы поселений, распорядители, получатели средств в течении 3-х календарных дней со дня принятия проекта местного бюджета в первом чтении направляют в бюджетную комиссию свои замечания и предложения в виде поправок по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению с финансово-экономическим обоснованием.

Бюджетная комиссия проводит проверку представленных поправок, готовит сводную таблицу поправок по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

Проверка представленных поправок включает в себя анализ правильного оформления и обоснованности поправки.

Бюджетная комиссия вправе отклонить поправку в случае представления ее не по форме и недостаточной обоснованности.

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета и не содержащие источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований, Муниципальным Советом не рассматриваются.

Сводная таблица поправок не позднее чем за 2 рабочих дня до внесения проекта местного бюджета во втором чтении направляется в администрацию муниципального образования. Администрация муниципального образования готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам и направляет его в бюджетную комиссию Муниципального Совета.

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете во втором чтении

1. Муниципальный Совет рассматривает проектрешения о местном бюджете во втором чтении в течение 30-ти календарных дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются:

1) текстовые статьи проекта решения о местном бюджете;

2) распределение бюджетных ассигнований по получателям средств местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов местного бюджета, утвержденного в первом чтении;

3) перечень главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

4) распределение бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных целевых программ;

При рассмотрении во втором чтении проекта местного бюджета заслушивается доклад главного бухгалтера и председателя бюджетной комиссии Муниципального Совета. В докладе председатель бюджетной комиссии сообщает о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. При наличии возражений по поправкам он представляет краткое обоснование по поправкам, рассмотренным бюджетной комиссией. Поправка считается принятой на сессии Муниципального Совета, если за нее проголосовало не менее двух третей депутатов от установленной численности депутатов Муниципального Совета.

При рассмотрении проекта решения во втором чтении Муниципальный Совет принимает решение о принятии местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целом. Внесение в него поправок не допускается. К решению прилагаются результаты рассмотрения сводной таблицы поправок.

2. Принятое Муниципальным Советом решение о местном бюджете в течение 2 рабочих дней направляется Главе муниципального образования для подписания и официального опубликования.

Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 19.
Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете
1. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете осуществляется решением Муниципального Совета на основании внесенного администрацией муниципального образования проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете.

2. В соответствии с положениями настоящей статьи проект решения о внесении изменений и дополнений может быть внесен как в обычном порядке, так и в порядке нормотворческой необходимости.

3. Изменения и дополнения в решение о местном бюджете могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о местном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, распределение доходов по их видам, а также распределение между районным бюджетом и бюджетами поселений, распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной классификации расходов.

4. Одновременно с проектом решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете в Муниципальный Совет предоставляются:

1) сопроводительное письмо на имя председателя Муниципального Совета;

2) текст проекта решения;

3) пояснительная записка к проекту решения.

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о внесении изменений и дополнений

Проект решения о внесении изменений и дополнений рассматривается на сессии Муниципального Совета в одном чтении.

Предложения участников бюджетного процесса по проекту решения о внесении изменений и дополнений поступают в бюджетную комиссию не позднее чем за 5 рабочих дней до начала сессии в виде таблицы поправок по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению с финансово-экономическим обоснованием.

Бюджетная комиссия вправе отклонить поправку в случае представления ее не по форме и недостаточной обоснованности.

Бюджетная комиссия проводит проверку представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок по форме согласно Приложению № 4 к настоящему решению и направляет ее на заключение в администрацию муниципального образования.

Администрация муниципального образования готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам и направляет его в Муниципальный Совет.

Р А З Д Е Л IV. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 21.
Исполнение местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Отделении по Коношскому району УФК по Архангельской области (далее - Отделение) .

3. Все кассовые операции по исполнению местного бюджета осуществляются Отделением в соответствии с соглашением, заключенным Отделением и администрацией муниципального образования

4. На администрацию возлагается управление счетами и средствами местного бюджета.

Р А З Д Е Л V. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 22. Представление Муниципальному Совету ежемесячной информации об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

1. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и планового периода утверждается Главой муниципального образования и представляется в Муниципальный Совет по показателям, утвержденным в решении о местном бюджете.

Одновременно с ежеквартальным отчетом представляются ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (далее – сведения о численности) по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Положению.

По предложению Главы муниципального образования, председателя Муниципального Совета, председателя бюджетной комиссии, группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Муниципального Совета, утвержденный отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и планового периода может быть представлен главным бухгалтером на сессии Муниципального Совета.

3. Оперативная информация об исполнении местного бюджета составляется главным бухгалтером на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем.

Оперативная информация об исполнении местного бюджета направляется в Муниципальный Совет не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме установленной администрацией.

Статья 23
Внесение и рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и плановый период
Проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и плановый период представляется в Муниципальный Совет не позднее 1 мая текущего финансового года и планового периода. В проекте решения указывается общий объем доходов, расходов, и дефицит (профицит) местного бюджета.

Годовой отчет должен быть составлен по показателям, утвержденным решением о местном бюджете, с учетом требований, установленных статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Помимо показателей, указанных в части второй статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляется отчет об использовании средств резервного фонда администрации муниципального образования.

При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Муниципальный Совет заслушивает доклад главного бухгалтера и председателя бюджетной комиссии.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Муниципальный Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения.

В случае отклонения Муниципальным Советом проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и плановый период в течение двух рабочих дней возвращается в администрацию муниципального образования для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных.

После устранения недостоверного или неполного отражения данных проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и плановый период представляется в Муниципальный Совет повторно в срок, не превышающий один месяц.

Принятое Муниципальным Советом решение о годовом отчете направляется Главе муниципального образования для подписания и опубликования.

Раздел VI. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 24.
Органы, осуществляющие финансовый контроль
Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют в пределах своей компетенции Муниципальный Совет, распорядители, получатели средств местного бюджета, отдел контрольно-ревизионной работы финансового управления МО «Коношский муниципальный район», контрольно- ревизионная комиссия.

Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 25.
Финансовый контроль, осуществляемый Муниципальным Советом
1. Муниципальным Советом осуществляется финансовый контроль на всех стадиях бюджетного процесса:

1) предварительный контроль – в ходе обсуждения и принятия проектов решений о местном бюджете, и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета.

2. Контроль Муниципального Совета предусматривает право на:

1) получение от администрации муниципального образования необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;

2) получение оперативной информации об исполнении местного бюджета;

3) утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) создание собственных контрольных органов;

5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих районный бюджет.

_____________________

Дата создания: 03-11-2020
Дата последнего изменения: 03-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: